суббота, 5 июля 2014 г.

СП пряничный человечек 1 отчет

Записалась я тут на СП пряничных человечков. И хоть на улице последние дни стоит неимоверная жарища, я, благодаря СП, начала готовиться к новому году. Вообще я за то, что сани надо готовить летом, а тут еще и стимул будет - не отстать от остальных.

СП расчитан на 6 месяцев - в месяц по человечку+еще один, который можно вышить в любой из месяцев. В июле нам выслали схемы двух человечков, и я, чтобы не откладывать надолго сразу их и вышила. А в компанию к ним - кренделек.

Вышиваю пока в ряд, потому что не решила еще - будет ли это кайма по краям салфетки (полотенчика) или это будут игрушки на елку. Но то, что жить человечки будут на кухне - это точно)))



6 комментариев:

  1. как красиво, и идея очень хорошая) а я еще не решила, куда их применю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, человечки очень симпатишные))..ну, с идеей я собственно тоже еще не определилась..

      Удалить
  2. Милахи!)) Если будет салфетка, то будет шикарной!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они хорошики :) Идея с крендельком супер!

    ОтветитьУдалить