понедельник, 30 июня 2014 г.

Море-море..часть 2

В догонку к предыдущему пишу этот пост..морской комплектик и органайзер и вышивала, и шила параллельно, ткани и нитки использовала одни и те же, но вышивка на них из разных журналов, отсюда и деление. Почему именно органайзер, а не кошелечек, косметичка или что-то подобное..да потому, что на речку я беру с собой только необходимый минимум - телефон, расческу и ключи. Минимум-то минимум, но как-то не хотелось, что бы эти предметы кочевали по сумке.


Размер органайзера 14х17 см. Шила из голубого хлопка, уплотнила синтепоном и простегала. Донышко сформировала, застрочив уголки.


К органайзеру пришила что-то вроде хвостика, мне кажется будет удобно - взял, потянул, достал. Украсила маленьким якорьком. Кстати, этот якорек от моего детского костюмчика сохранился))


Схему вышивки взяла из журнала "Cross Stitch Collection", август 2013.



12 комментариев:

  1. Какая прелесть! Якоречек просто покорил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. Настя отключи пожалуйста в настройках комментов капчу :)
      Она пугает людей :))

      Удалить
    2. BB Style, спасибо..мне этот якорек тоже нравится))
      Насчет капчи - меня она тоже пугает)) Я почему-то думала, что у меня ее нет. Вчера полазила в настройках - вроде отключила.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Чехольчик получился крутой очень!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие домики, так понравились! Очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. оригинальный органайзер! красиво и удобно!

    ОтветитьУдалить