понедельник, 30 июня 2014 г.

Море-море..часть 2

В догонку к предыдущему пишу этот пост..морской комплектик и органайзер и вышивала, и шила параллельно, ткани и нитки использовала одни и те же, но вышивка на них из разных журналов, отсюда и деление. Почему именно органайзер, а не кошелечек, косметичка или что-то подобное..да потому, что на речку я беру с собой только необходимый минимум - телефон, расческу и ключи. Минимум-то минимум, но как-то не хотелось, что бы эти предметы кочевали по сумке.


Размер органайзера 14х17 см. Шила из голубого хлопка, уплотнила синтепоном и простегала. Донышко сформировала, застрочив уголки.


К органайзеру пришила что-то вроде хвостика, мне кажется будет удобно - взял, потянул, достал. Украсила маленьким якорьком. Кстати, этот якорек от моего детского костюмчика сохранился))


Схему вышивки взяла из журнала "Cross Stitch Collection", август 2013.



11 комментариев:

  1. Какая прелесть! Якоречек просто покорил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. Настя отключи пожалуйста в настройках комментов капчу :)
      Она пугает людей :))

      Удалить
    2. BB Style, спасибо..мне этот якорек тоже нравится))
      Насчет капчи - меня она тоже пугает)) Я почему-то думала, что у меня ее нет. Вчера полазила в настройках - вроде отключила.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Чехольчик получился крутой очень!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие домики, так понравились! Очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. оригинальный органайзер! красиво и удобно!

    ОтветитьУдалить