суббота, 31 января 2015 г.

Если долго мучиться - пакетики получатся))

Привет всем. Покажу сегодня вам снежных малышей. Не прошло и года, как я их закончила. Ура-ура! Самой даже не верится, что их домучила - ковыряла вышивку под конец уже безо всякой охоты, но зато теперь можно со спокойной совестью убрать банер совместника с боковой панельки)) Вообще СП, расчитанный на год, закончился в начале января, так что я со своими малышами вроде как и не успела, а с другой стороны - присоединилась к совместнику аж в июле - по идее и закончить должна бы в июле)) 
СП проводила Яна. Хочу ее поблагодарить, потому что когда бы я еще этих малышей вышила, а в списке желаний они у меня были. Поэтому Яна - большое тебе спасибо)


Эти шесть малышей более светлые, чем предыдущие, более нежные. Поэтому по внешнему виду они мне больше нравятся. А по размеру они больше, если те товарищи показались мне немаленькими, то эти прямо-таки огромные))


Вот на этой фотографии малыш катающий снежный шар - самый долгий из всех. Я и оставила его напоследок - прямо чуяла, что вышивать буду его медленнее, чем остальных.


Оформила детишек в пакетики - в следующие новогодние праздники буду подарки в них дарить)) Один из пакетиков отличается от остальных - сначала была другая задумка и я слишком сильно обрезала сюжет. Пришлось выкручиваться вот таким образом)
Для пакетиков использовала серый хлопок, сизалевую веревочку и кучку разнокалиберных пуговиц.


Ну вот, с совместниками пока что закончила, можно спокойно готовиться к рукодельному обмену))


21 комментарий:

  1. Какое классное формление у этих малышей! Такие пакетики душевные. Думаю, что все одариваемые оценят тепло и труд их сотворивщей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, думаю, что оценят - планирую для родственников и друзей подарки в эти пакетики положить) За комментарий спасибо)

      Удалить
  2. !!!!!!!! Класс, Настя!!!!!!! К малышам этим я спокойна, но твое оформление - в точку! Они так заиграли!!!!!!!! Чудесные пакетики получились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, отличное оформление! Впервые вижу такое, смотрится просто обалденно)))) Хоть пустой пакет дари теперь =D Мне понравилось, что один пакетик отличается, есть в этом своя изюминка, особенно когда они вот так все рядышком стоят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну пустой пакет дарить не буду - совесть заест. Пару шоколадочек положу все-таки) Спасибо за комментарий)

      Удалить
  4. Я восхищаюсь твоему чувству стиля. Я бы на эти дизайны не обратила внимания, но в этом оформлении они просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну не знаю..со стороны конечно виднее - есть чувство стиля или нет)) Мне иногда кажется, что оно у меня напрочь отсутствует. Но за похвалу спасибо)

      Удалить
  5. Такие классные малыши!!)!)) А оформление - БЕСПОДОБНОЕ!!!))) Очень красивые и стильные сумочки!)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, мешочки бесподобные!
    Они сами уже являются настоящим подарком :)

    ОтветитьУдалить
  7. Hello I'am Chris !
    this is not a "spam"
    The "directory" is 16 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Happy Blogging
    ****************
    please : I AM FOLLOWING, PLEASE FOLLOW BACK
    +++++++++++++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно! Подарок в подарке будет))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие малыши симпатичные! Оформление интересное. Действительно, подарок в подарке!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть! Ужасно оригинально и свежо!) И согласна - пацаны заиграли от оформления, на одной плоскости смотрелись совсем по другому) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) А я вот даже не ожидала, что так хорошо получится.

      Удалить
  11. Пакеты с вышивкой - прямо какая то свежая волна!!! Идея потрясающая! А сюжет -лучше и не подобрать)
    Настя, очень здорово! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, я этих малышей не знала как оформить, вот и сделала пакетики)) А оказалось, что это оригинальная идея)) Спасибо за комментарий.

      Удалить