четверг, 5 июня 2014 г.

Корзинка для прищепок

Наконец-то наступили долгожданные выходные (да-да, я отдыхаю не как все нормальные люди, а посреди недели), а значит пришло время "большой" стирки. А пока работала стиральная машина, я тоже без дела не сидела))) - сшила корзиночку для прищепок. 


Совместила в корзинке приятное с полезным - практическую функцию с вышитой резиновой уточкой. Вообще-то уточка - моя давняя голубая мечта. Но пока не появилась настоящая, из резины, пусть поживет у меня вышитая. Схема из журнала "Вышиваю крестиком", спецвыпуск 2011 г. От себя добавила бэкстич.  

Корзиночка получилась очень вместительная, донышко размером 11х11 см. В высоту примерно 20 см. Выкройку сделала сама (если вдруг кому-то нужно - могу выложить). Ручки скрепляются пуговичкой - поэтому корзинку можно повесить на бельевую веревку (что я уже и сделала). 


И напоследок пара сайтов про резиновых уточек: здесь можно прочитать кратенькую историю уточки, а здесь посмотреть какие они бывают (столько вариантов и все такие веселые).

2 комментария: