среда, 8 апреля 2015 г.

Черно-белые коробочки

Всем доброго, солнечного утра. Надеюсь, у вас оно именно такое. У нас солнышко светит вовсю, птички расчирикались за окном, в общем - весна)) И настроение соответствующее - весеннее и радостное) 
Один из поводов порадоваться - это то, что я сегодня к вам с законченной работой, а не с процессами. А то все процессы-процессы, наверно надоела вам уже с ними... Наконец покажу коробочки, получившиеся из блоков) Блоков я нашила на две коробушки. Буду хранить в них белье. 
Надо сказать, довольно быстро я определилась, для чего буду использовать коробочки. А все потому, что количество трусиков-маечек и т.д. растет и предыдущая коробка для белья перестала вмещать все это хозяйство. А вот в две вполне все помещается. Да и вообще люблю коробочки - с кошкой-бандиткой, постоянно открывающей шкаф, лучшего хранения вещей даже и придумать не могу. Закрытый шкаф почему-то покоя не дает нашей шерстянушке и полки постоянно на виду, а так стоят на них вполне симпатичные коробочки - и порядок, и красиво.


Коробочки довольно вместительные - 20х20х20 см. Немного отличаются по цвету - я уже писала, что в блоки для второй коробки ввела ткань в голубую полоску. Для удобства при вытаскивании пришила к ним ручки, которые дополнительно закрепила пуговицами. Так что теперь можно вытаскивать коробочки бессчетное количество раз - ручки прикреплены намертво)


В дополнение к коробкам вышила бирочку - лягушку от The Workbasket. Давно присматривалась к квакерам, а тут попробовала. Очень понравилось вышивать, так что квакеры будут еще, это точно) Немного дополнила схемку - вышила корону, так лягушка стала царевной. Мне кажется бирка сразу показывает, кому принадлежат коробки - особе царских кровей)) Ведь все мы девочки, царевны-королевны в душе)) Вышивала лягушку на двунитке ниточками Гамма.


Дно у коробок из серого хлопка, он же и внутри, и на ручках и бейке. Донышко простегала, а то как-то оно совсем уныло выглядело. А тут стежка белыми нитками - все повеселее смотрится. 

Сшила я эти коробочки, посмотрела на бирку с лягушкой и ..сшила еще одну коробушку с мухами. Ну а что, где лягушки, там и комары да мухи..Коробочка совсем маленькая - 10х10х10 см. Буду хранить в ней всякие мелочи типа заколок и резинок. 
Все корзинки сшиты из тканей Рерру, стенки укреплены флизелином и синтепоном, так что форму держат очень хорошо.
Ну вот, все написала, все рассказала. Теперь немножко отдохну от шитья, а потом приступлю к вышиванию последнего hoop-arta, а то мы уже гвоздик для него в стену вбили))
По традиции отнесу коробочки в "Рукодельный марафон" и "Рукодельное кафе"

66 комментариев:

  1. Красиво и очень удобно!!! Кропотливый процесс создания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, да, очень удобно, уже опробовала в действии коробушки)) Спасибо за комментарий.

      Удалить
  2. Хорошие коробочки получились! Практичные. У нас с мужем тоже есть похожие, только плетеные и с крышками, наши дуры шкаф открывать умеют, на любую полку влезть могут, а крышки открыть не получается, только этим и спасаемся)))) И выглядит сразу шкаф аккуратно, даже если в коробочке бардак, хихи. Жаба мне очень-очень нравится, такая морда у неё хитренькая, прекрасно ты придумала ей корону примерить! Коробочка с пчелками просто прелесть, какая ткань красивая, жаль что у меня своих припасов много, я бы такой прикупила. Молодец, Настя, буду за тебя голосовать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, вот у нас с тобой кошки-балбески. Наша шкаф тоже постоянно открывает, только дверцу прикрою - слышу, уже скребет ее, открывает помаленьку. Прямо хоть живи возле этих дверок. А еще у нас умеет дверь входную открывать - замок сломался, вот она и пользуется возможностью. Ладно хоть тамбур есть с металлической дверью и замками. Каждый раз домой прихожу, а кошка в тамбуре гуляет - квартиры ей мало))
      Спасибо за оценку коробочек - уж я так старалась, чтобы из выше показанных красивых блоков не получилось убожество. Но результатом довольна. Хоть и не обошлось без косяков, в целом смотрятся довольно мило. А ткань с пчелками мне и самой очень нравится. Я ее купила, когда ездила выбирать ткани для конфетки. Какая уж тут хохлома, когда такая прелесть висит))

      Удалить
  3. Коробочки со смыслом! Лягушка-царевна бесподобно смотрится. Она получилась весьма обаятельная) Ну а с мухами как здорово получилось! С такими коробками шкаф можно и не закрывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, со смыслом, это точно)) По поводу лягушки - со стороны виднее, обаятельная она или нет. Но то, что деловая - это да.. Такая мордочка у нее типа "все люди как люди, а я королева")) А шкаф мы если и закроем, то кошка быстренько исправит положение. Так что получается, что коробки всегда на виду будут.
      Спасибо за комментарий.

      Удалить
    2. Такие коробки и нельзя прятать! И да, лягуха-деловуха таки вышла)

      Удалить
  4. Настя, очень нужные вещицы ты сделала! поздравляю с окончанием проекта)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо за поздравления)) Теперь надо Hoop-art-ы довести до ума))

      Удалить
  5. ООО отличное прочтение...))) Великолепный комплект, а царевна -лягушка монохромная просто восторг...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, кааак же я люблю короба и коробочки! И твой вариант очень нравится, особенно идея с ручками! Стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже коробочки-мешочки люблю до безумия. А эти как сшила, теперь думаю, что надо еще штук пять сделать в этих же цветах, а может и побольше... И получается. что я какой-то коробочный маньяк...Хаха (злобный маньяческий смех)
      Спасибо за комментарий.

      Удалить
  7. Насть,лягушка реальная королева,очклассно!)))
    В целом наборчик получился стильным;мухи понравились....этакое веение Франции в современном прочтении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое за приятные слова. Про Францию не поняла - объясняй давай..

      Удалить
    2. Ну как жа..только мне этот узор напоминает французкие лилии?

      Удалить
    3. Тань, вот ты сказала про лилии, а я смотрю - и правда ведь похоже. Так что ты права, веяние Франции присутствует, хотя, когда я шила коробки совсем не думала об этом. Мысли были в основном об обитателях болота))

      Удалить
  8. Настя, крутые коробочки получились! такие стильные! мне ооочень нравятся))) а лягушка вообще шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Восторг! Цветовая гамма и исполнение прямо замечательные) лягушка-царевна такая интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо. Старалась, как-никак)

      Удалить
    2. Ольга, звучит..по-дурацки)) Ко мне с недавних пор эта фразочка привязалась. Читала " Исповедь гейши", в книге есть эпизод, в котором маленький мальчик, только научившийся говорить, везде вставляет фразу "как-никак, я человек". И вот ко мне прилипла это "как-никак". Теперь избавиться не могу))

      Удалить
  10. Насть, они такие клёвые!!!! Мне с мухами особенно понравилась :)))) шкаф закрывать жалко с такой красотой!!!
    Задумалась, может, и себе таких нашить для хранения упаковочного барахла... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хех, мысля мне в голову пришла - а может дверцу снять со шкафа, все равно толку от нее чуть..) Конечно, шей коробочки, особенно, если нужны в хозяйстве)) Спасибо за комментарий.

      Удалить
  11. Настя, коробочки классные получились! Я с детства очень люблю всякие коробочки, шкатулочки, мешочки, поэтому всегда с интересом разглядываю их у других. А кошки (именно кошки) очень любят по шкафам лазить и одежду их них выгребать на пол. До сих пор не могу понять зачем моя кошка это делает. Может проверяет хозяйской лапой все ли на своих местах разложено? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, еще так хорьки делают - тоже барахлюшки вроде кошек. У моей знакомой был хорек, так он очень любил с тряпочками возиться и при каждой возможности норовил залезть в шкаф с одеждой. Понять свою кошку тоже не могу, что у нее в голове творится, одному богу известно. Но думаю, что все это не от большого ума)) Спасибо за комментарий.

      Удалить
  12. Очень стильно, с мухами ;-) вообще отпад! ;-)))))))))))))))))
    И очень лягушка симпатичная, сразу видно особа королевских кровей ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, коробочки оригинальные, функциональные и красивейшие!!!
    Особенно понравилась спокойная цветовая гамма, я сама как начну добавлять цвета, так остановится уже не могу!:) Весь дом как в детском саду - веселенький!!! И поэтому очень восхищаюсь людьми, способными создавать лаконичные, стильные, выдержанные вещи!
    А лягушка - прелестница!:) Отличный дизайн!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо за добрые слова. Так приятно их читать)) Мне кажется, что у тебя дома очень уютно и душевно, а вовсе не как в детском саду)) Хоть интерьер и не видела, но судя по твоим работам, все именно так, как я думаю.

      Удалить
  14. Какие хорошие коробушки вышли! Стильные такие, удобные, мечта просто! Лягушка - хороша, модница!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные короба)) Красивые)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень люблю такие коробочки, а еще люблю монохром :) А тут всё вместе, это ж глаз не оторвать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, а я что говорила? Отменные коробочки получились!!!
    Но мухи вслед за лягушками - это выше всяких похвал, а главное, очень мне понятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Коробки такими получились отчасти благодаря твоим похвалам, сказанным авансом))

      Удалить
    2. Так ты это, Настя, давай на будущее договоримся - если тебе чего похвалить авансом, так я завсегда первая, ты заранее только предупреждай)))
      А еще мне бы жалко было прятать в шкаф такую красоту!!! Очень нравится, даже не скажу, что больше...

      Удалить
  18. Настя, коробушки загляденье :)
    лягуха с короной, такая мамзель, здоровская!
    И коробочка с мушками, все в тему, все в тему, умничка

    ОтветитьУдалить
  19. черный квакер - это круто! очень оригинальное решение, а квакеров я повидала...))))) и коробочки здоровские, очень понравились. понравилось всем: и формой, и размером, и подбором тканей, и самой идеей. Весь комплект прямо светится своей аккуратностью и безупречным вкусом))) И спасибо Вам, Настя, за эстетическое наслаждение и вдохновение!!! Как раз обдумывала, куда бы свои "прикрасы" складывать, а тут Вы с готовым решением))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ого. Не думала, что моя вышивка настолько крута)) Благодарю за похвалу. P.S. Ко мне можно и нужно обращаться на ты)

      Удалить
  20. Здорово! Отличные коробочки, стильные, интересные, аккуратно исполнены и вышивка интересная, красивый черно-белый комплект! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, шикарный набор получился! А уж как мне понравилась твоя коронованная лягушка и коробка с мухами специально для нее)))) Ты молодчина, все в дом, все в семью, все для порядка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да, в последнее время стараюсь шить и вышивать для себя и дома, причем стараюсь обдумать заранее, подойдет ли эта работа к нашему интерьеру или нет. А то как вышью что-нибудь, а потом не знаю, куда пристроить)) Спасибо за комментарий.

      Удалить
  22. Наверно под впечатлением от вышитого циркуля мне по началу показалось, что мухи тоже вышитые :))) Лишилась дара речи и минут десять сидела в шоковом состоянии, только прочитав потом пост и, на всякий случай, увеличив фотографию, смогла прийти в себя :)
    Набор получился потрясающий! Лягушка в коронке :))) Мне кажется это очаровашка будет неизменно вызывать улыбку при каждом походе в шкаф.
    Здорово, когда порядок такой красивый и в тоже время практичный, когда всё на своем месте по полочкам-коробочкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. А это идея - вышить мух)) Наверно надо записать в планы))

      Удалить
    2. Настя, уверена тебе это под силу :)

      Удалить
  23. Ой, как же круто! Весь день пытаюсь написать комментарий, зайду, посмотрю, восторг, а облечь его в слова не выходит :)) Слишком большой он, этот восторг! Настя, ты Мастерица с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, мне так радостно, что мои коробочки вызвали у тебя столько эмоций. Спасибо за приятные слова.

      Удалить
  24. Ого, прелесть какая! Особенно с пчелками почему то понравилась :) Тоже обожаю текстильные коробочки и охотно ими пользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  25. Такие классные коробочки получились! Мне бы тоже такие не помешали :) Обожаю коробочки , шкатулочки :)

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательные коробочки! Очень понравилось сочетание цветов! А соты-шестиугольники последнее время меня просто завораживают! (надо будет тоже попробовать) Лягуха уютненько тут пристроилась, здорово! Остаюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно оставайся - очень рада новым людям. Спасибо за приятные слова.

      Удалить
    2. Настя, вручаю тебе награду Liebster Blog Award подробнее у меня в блоге http://rukodelkikaruselka.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award_22.html#more

      Удалить
  27. какие стильные коробочки!! у вас уютный блог, можно к вам в гости заглядывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Конечно можно заглядывать - рада знакомству. Ко мне можно на ты обращаться.

      Удалить
  28. Мне нравится, что мы едины в стежков, ваш проект удовольствие для просмотра. МДМ SAMM х

    ОтветитьУдалить
  29. До чего симпатичные коробочки! Нравится и цветовое решение и красивейшее исполнение!
    И вообще работы в черно-белых тонах обожаю :) Только у меня все вечно яркое, да снова яркое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин, спасибо. Ну каждому свое - кто-то яркое любит, кто-то черно-белое))

      Удалить